Вносим ясность в ситуацию
Часто возникают ситуации, когда компании испытывают недостаток информации о состоянии рынка, в таких случаях эффективным решением служит проведение маркетингового исследования. Подобные исследования представляют собой комплекс мер, направленных на поиск, сбор и последующий учет и анализ полученной маркетинговой информации, которая впоследствии дает огромное преимущество над конкурентами, и позволяет руководителям более эффективно планировать дальнейшее развитие компании.
Маркетинговое исследование позволяет получить важную информацию о состоянии рынка на текущий период времени, данные об уровне спроса и предложения, и деятельности конкурентов.
Исследование дает возможность определить эффективность деятельности компании и ее позиции относительно конкурентов на рынке, что в дальнейшем позволяет сфокусироваться на моментах, которые необходимо доработать.
Уровень потребительского спроса сильно зависит от качества продукции, либо услуги, и их свойств. Так как эти факторы взаимосвязаны, есть необходимость в изучении свойств товара, которые важны для конечного потребителя, с целью повышения уровня спроса.
Важное значение для любой маркетинговой стратегии имеет реклама. Одним из способов объективно оценить эффективность рекламной кампании является маркетинговое исследование.
Формулирование конкретных задач по сбору и анализу определенной информации.
В зависимости от цели проведения исследования, отдается предпочтение тем или иным методам.
После того, как сформулирована цель и выбраны методы ее достижения, необходимо определить источники получения информации.
Из конкретных источников осуществляется сбор необходимой информации, с целью дальнейшего анализа.
Составление аналитического отчета, содержащего описание исследования, выводы, сделанные на его основе, и рекомендации.
Маркетинговое исследование рынка осуществляется с применением несколько методик, которые делятся на два основных направления: сбор первичных и сбор вторичных данных. Сбор первичных данных в большинстве случаев и является маркетинговым исследованием, и позволяет решить определенную задачу в рамках конкретного исследования рынка. При этом, существуют еще несколько методик направленных на поиск информации, в частности количественной и качественной информации. Под вторичными подразумеваются данные, собранные ранее, для целей направленных на решение задачи, не имеющей отношения к текущей. У подобной информации имеются достоинства в виде низкой стоимости, легкого и быстрого доступа к ней, а также есть ряд недостатков: неактуальность, неполнота, отсутствие прямого отношения к решению текущей задачи, ненадежность. Несмотря на недостатки, есть большой смысл начать исследования с обращения к вторичным данным.
Имея за плечами большой опыт в сфере предоставления консалтинговых услуг, мы с уверенностью можем гарантировать Вам профессиональный подход к решению поставленных Вами задач.
просто кликнув на один из телефонов ниже
либо оставьте заявку, и мы Вам перезвоним
заказать звонок