Маркетинговые исследования


Вносим ясность в ситуацию

Часто возникают ситуации, когда компании испытывают недостаток информации о состоянии рынка, в таких случаях эффективным решением служит проведение маркетингового исследования. Подобные исследования представляют собой комплекс мер, направленных на поиск, сбор и последующий учет и анализ полученной маркетинговой информации, которая впоследствии дает огромное преимущество над конкурентами, и позволяет руководителям более эффективно планировать дальнейшее развитие компании.

Цели проведения маркетинговых исследований

Изучение и анализ состояния рынка

Маркетинговое исследование позволяет получить важную информацию о состоянии рынка на текущий период времени, данные об уровне спроса и предложения, и деятельности конкурентов.

Определение позиции компании на рынке

Исследование дает возможность определить эффективность деятельности компании и ее позиции относительно конкурентов на рынке, что в дальнейшем позволяет сфокусироваться на моментах, которые необходимо доработать.

Изучение потребительских свойств товара

Уровень потребительского спроса сильно зависит от качества продукции, либо услуги, и их свойств. Так как эти факторы взаимосвязаны, есть необходимость в изучении свойств товара, которые важны для конечного потребителя, с целью повышения уровня спроса.

Анализ эффективности рекламы

Важное значение для любой маркетинговой стратегии имеет реклама. Одним из способов объективно оценить эффективность рекламной кампании является маркетинговое исследование.

Этапы проведения маркетинговых исследований

1. Определение проблем и постановка целей

Формулирование конкретных задач по сбору и анализу определенной информации.

2. Выбор методов, которыми будет проводиться маркетинговое исследование

В зависимости от цели проведения исследования, отдается предпочтение тем или иным методам.

3. Определение источников получения информации

После того, как сформулирована цель и выбраны методы ее достижения, необходимо определить источники получения информации.

4. Проведение сбора необходимых данных, и последующий анализ полученной информации

Из конкретных источников осуществляется сбор необходимой информации, с целью дальнейшего анализа.

5. Оформление результатов маркетингового исследования

Составление аналитического отчета, содержащего описание исследования, выводы, сделанные на его основе, и рекомендации.

Методология составления финансовой модели

Маркетинговое исследование рынка осуществляется с применением несколько методик, которые делятся на два основных направления: сбор первичных и сбор вторичных данных. Сбор первичных данных в большинстве случаев и является маркетинговым исследованием, и позволяет решить определенную задачу в рамках конкретного исследования рынка. При этом, существуют еще несколько методик направленных на поиск информации, в частности количественной и качественной информации. Под вторичными подразумеваются данные, собранные ранее, для целей направленных на решение задачи, не имеющей отношения к текущей. У подобной информации имеются достоинства в виде низкой стоимости, легкого и быстрого доступа к ней, а также есть ряд недостатков: неактуальность, неполнота, отсутствие прямого отношения к решению текущей задачи, ненадежность. Несмотря на недостатки, есть большой смысл начать исследования с обращения к вторичным данным.

Преимущества сотрудничества с нами и гарантии

Имея за плечами большой опыт в сфере предоставления консалтинговых услуг, мы с уверенностью можем гарантировать Вам профессиональный подход к решению поставленных Вами задач.

Обращаясь в нашу компанию, Вы получаете:

  • полноценный и исчерпывающий анализ рынка, с учетом конкретной сферы деятельности;
  • соблюдение сроков проведения исследования;
  • консультирование по возникающим вопросам.