Консалтинговые услуги


Мы делаем бизнес успешным!

Консалтинг — это комплекс услуг, оказываемых руководителям предприятий, который включает в себя консультирование по широкому кругу вопросов, а также предоставление профессиональных услуг. Наша компания оказывает большое количество услуг в сфере консалтинга, включая оценочную деятельность, финансовый менеджмент, стратегическое планирование и маркетинговые исследования. Опыт, накопленный нашими специалистами за многие годы в сфере предоставления консалтинговых услуг, позволяет оказывать услуги высокого качества и обеспечивает профессиональный подход к решению поставленных задач.

Порядок оказания услуг

Для чего нужна оценка

1. Определяем Ваши потребности и задачи, которые необходимо решить

Заключаем договор

2. Согласовываем стоимость и сроки оказания услуг, заключаем договор

Осмотр объекта оценки

3. Производим сбор необходимой информации

Анализ данных

4. Анализируем полученную информацию

Оценка объекта

5. Формируем отчет, на основе полученной информации

Вы получаете отчет об оценке

6. Подписываем закрывающие документы, Вы получаете отчет

Разработка финансовых моделей

Финансовая модель — это документ, который обобщает в себе набор взаимосвязанных показателей, в частности доходов и расходов, на конкретный период времени. Финансовое моделирование позволяет наглядно продемонстрировать деятельность предприятия, и его финансовое состояние. Целью создания подобной модели является возможность оперативно просчитать влияние практически любых изменений в финансовом потоке компании на состояние компании и эффективность ее деятельности.


Разработка бизнес планов

Под бизнес-планом подразумевается документ, который содержит структурированное описание основных направлений деятельности и развития компании. Бизнес-план обычно включает в себя развернутое описание миссии компании, ее организационной структуры, анализ рынка и конкурентов, а также финансовые расчеты, что в совокупности позволяет оценить дальнейшие перспективы, условия дальнейшей деятельности и сроки окупаемости.


Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование — это систематический поиск информации, которая относится к конкретной ситуации на рынке, с целью решения маркетинговых проблем компании.